Сайт клана Deus Ex Machine
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: you[cant]SEEme  
Форум » Все о доте! » Начало начал! » Контроль мобов! (Для чего он)
Контроль мобов!
you[cant]SEEmeДата: Понедельник, 25.05.2009, 03:35 | Сообщение # 1
Суров и справедлив
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Контроль мобов!

Этот процесс требует от игрока, довольно высоких навыков контроля и улучшается с каждой игрой, если вы уделяете внимание самому процессу крипа, а не просто атакуете тех крипов, которых выбирает сам герой. Для того чтобы нанести последний удар по крипу, надо научиться чувствовать с какой скоростью убывает его здоровье, для того чтобы наблюдать за количеством здоровья у крипов можно использовать горячую клавишу Alt (ее надо зажать), после этого над каждым юнитом появится полоска показывающая его здоровье. Особенность крипов заключается в том, что они двигаются цыпочкой и поэтому, когда они сходятся, получается, что несколько ваших крипов атакуют одного вражеского в свою очередь тоже самое происходит и с крипами противника. Именно этого крипа соперника вы и должны убить первым, так как он теряем больше здоровья чем остальные. Но это не значит что вам надо сразу атаковать этого крипа, так как без вашей помощи при атаке 2-3 крипов его здоровье уменьшается еще не так быстро и вы сможете угадать момент, когда нанести решающий удар. Поэтому спокойно атакуйте другого крипа и в решающий момент переключайтесь через кнопку атаки на того крипа. В том случае если на линии где вы крипаетесь никого нету, то сначала стоит убить заднего рэнжер крипа, так как его никто не атакует, значит он 100% достанется вам. Самый лучший герой для тренировки добивания крипов это Снайпер, так как анимация его атаки мгновенно достигает цели, в то время как у других героев это занимает лишние доли секунды.

Совет для новичков: Если вы только начали играть в доту, не старайтесь добивать чужих крипов, так как это заставит вас фокусировать на этом все ваше внимание, лучше для начала научитесь на приличном уровне контролить героя и умению неотвлекаясь следить за мини картой.
Итоги:
Что же мы узнали?
1. Старайтесь наносить решающие удары по крипам.
2. Не старайтесь добивать всех крипов, это почти не возможно и вы только утеряете бдительность.
3. Если на линии пусто убивайте вначале рэнжер крипа.
4. Крипы имеют особенность атаковать два в одного.

2. Добивание своих крипов.

Добивание своих крипов считается маркой хорошего игрока, так как требует не только умения следить за здоровьем вражеских крипов, но и за своими крипами, чтобы по возможности наносить им решающий удар.

Q: Как можно убить своего крипа?
A: Убивать своих крипов можно, когда у них меньше 50% здоровья.

Q: Для чего это нужно?
A: Убивая своих крипов, вы тем самым лишает вашего противника опыта и золота !

Но помните: добивать чужих крипов надо не в ущерб своему крипу, иначе вреда от этого будет больше чем пользы. Поэтому убить хотя бы два вражеских крипа уже хорошо. Самые легкие мешени для добивания это рэнжер крипы, поэтому как только он прокоцается сильнее чем на половину смело убивайте его с нескольких ударов.

Q: Имеет ли смысл так заморачиваться?
A: На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как к примеру при игре 1 на 1 на линии, убийство пары своих крипов (в идеале) выльется к 6 уровню в отставание вашего соперника на 1 уровень, что не так много, но все таки приятно .
Поэтому я советую применять это, только хорошим игракам, которые могут это делать спокойно не канцентрируя все свое внимание только на крипе.
Разница в несколько уровней может по моему мнению достигнута только грамотной игрой Kel'Thuzad, который постоянно будет использовать Dark Ritual, и добивать 1-2 своих крипов.
Совет новичкам: Не старайтесь уделять этому особое внимание, иначе вы просто не сможете следить за противником на линии и передвижениям по мини карте.
Добивание своих крипов – это своеобразная фича которая показывает уровень игрока (в том случае если он днлает это автомотически, без особых на то усилий)
Итог:
Что же мы узнали?
1. Своих крипов можно атаковать если у них меньше 50% здоровья.
2. Новичкам не стоит пытаться добивать своих крипов, лучше уделить свое внимание другим аспектам.
3. Добивание крипов это своеобразный показатель скилла.

3.Крип на нейтралах:

Крип на нейтралах очень важен для некоторых героев, к примеру таких как Наих, иногда выгоднее пройтись по лесу и убить нейтральных крипов, чем стоять на линии.
Или в том случае если вы не можете нормально крипаться на линии из-за вражеских героев. Существует много хитростей чтобы лучше крипаться на нейтралов рэнжер героями. Одна из тактик так называемая hit-and-run, то есть ударил-и-убежал. Смысл заключается в том, что герой с дальней атакой может некоторое время атаковать крипа, пока тот подходит к нему, а потом отбегать. И так несколько раз. И так далее, и тому подобное. Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

 
g_OBLINДата: Пятница, 12.06.2009, 22:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Крип на нейтралах
Небольшое добавление. Если лайн слишком трудный для нас и мы стоим не соло, то есть смысл крипать нейтралов с помощью своих крипов. Это возможно если мы на нижней лайне за сентов и верхной за скоржей. Для этого всего лишь необходимо ударить нейтрала в 15 или 45 секунду и бежать обратно на лайну, где наши крипы заагрятся на нейтралов и потанкуют нам. Если нейтралы - сатиры, рассчитываем время замедления пурджа -1.5-2 секудны - атакуем их на 13/43 секунде. Не забываем что нейтралы спавнятся каждую минуту - если нужно делаем дабл спавны. Для этого бьем крипов на 55-56 секунде и убегаем чтобы потерять видимость крипспавна. Вот и он, дабл спавн) Также крипающимся в лесу не стоит забывать - руны спавнятся каждые 2 минуты на одном из двух спотов.
Надеюсь вам поможет эта информация, хотя, конечно всем это известно biggrin



 
you[cant]SEEmeДата: Суббота, 13.06.2009, 12:48 | Сообщение # 3
Суров и справедлив
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
все бы хорошо, да только на турнирах это запрещено, да и на КВ часто тоже.
 
g_OBLINДата: Суббота, 13.06.2009, 13:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
surprised это что за турниры такие, где отвод крипов запрещен?
Вот асус http://www.cyberfight.ru/site/champs/3727/ - разрешено
Вот кверти кап http://www.cyberplay.ru/league/clicknet/index.php?name=Pages&op=page&pid=78 - разрешено
И, прошу заметить, всегда было разрешено и часто используемо.



 
you[cant]SEEmeДата: Суббота, 13.06.2009, 15:31 | Сообщение # 5
Суров и справедлив
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
блин ты хочешь чтобы я по турнирам щас ходил чтоли?

По твоей ссыле http://www.cyberfight.ru/site/champs/3727/ 3.4.2. Creepskip – запрещен. У меня по другому в эскплорере новости отображаются?

http://www.cyberplay.ru/league....&pid=78 4.2. Creepskip – запрещен. Видимо опять у меня комп меняет разрешено на запрещен(( Блин сотру Винду и выкину комп.

Creepskip - бэкдор по народному. Разделяется на 3 пункта:

1. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
2. Герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
3. Атака и увод чужих крипов до момента как они подошли к союзным крипам запрещена. Такая атака разрешается лишь на расстоянии 600 от союзных крипов. Так и наоборот.
4. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).

 
g_OBLINДата: Суббота, 13.06.2009, 17:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ээммм... Вот первый попавшийся мне реплей с асуса последнего http://prodota.ru/index.php/topic,26266.0.html

Ой, вот фигня какая-то Смайл взял и отвел крипов сверху, вторую пачку. Только что-то не дисквалифицировали Платинумов.
Вывод: товарищ, вы либо невнимательно читаете мои посты, либо сами придумываете пункты типа

Quote (you|cant|SEEme)
3. Атака и увод чужих крипов до момента как они подошли к союзным крипам запрещена. Такая атака разрешается лишь на расстоянии 600 от союзных крипов. Так и наоборот.

которых кстати по моей ссылочке нету, либо, да,
Quote (you|cant|SEEme)
сотру Винду и выкину комп.

это ваш последний выход.

ЗЫ Это не случайность. В каждой репке либо юзают эту фичу либо противники борятся с ней вардами. Повтрорюсь, это было разрешено и использовалось всегда и не входит в понятие крипскипа.





Сообщение отредактировал g_OBLIN - Суббота, 13.06.2009, 17:56
 
Форум » Все о доте! » Начало начал! » Контроль мобов! (Для чего он)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz